
Убийство Деда Хасана: Сочинский след
Неприятно и постыдно, что смерть криминального авторитета с Кавказа, стала в России на несколько дней новостью номер один. Но такова реальность: наши жизнь, бизнес, государство, явно или невидимыми нитями, связаны с криминальным миром.
Так уж получилось, что и в моей жизни, работе в Сочи многократно появлялись люди Деда Хасана. Они действовали совместно с Управлением делами Президента, мэрией Сочи, Прокуратурой Краснодарского Края, Дирекцией по строительству объектов ГК «Олимпстрой», которая охотно согласовывала подрядчиков, контролируемых бандитами, и сама их подсовывала и рекомендовала.
Люди Деда Хасана требовали с меня денег за невыполненные работы, выше государственных расценок, а потом, получив отказ, шли в УДП РФ и находили там поддержку, или в мэрию Сочи и находили там поддержку, или в Прокуратуру, и находили там поддержку, или в милицию. Смотрящий Деда Хасана в Сочи со звучным именем Робсон (настоящая фамилия Татулян) приходил к директору санатория «Сочи» и требовал, чтобы мою компанию убрали с объекта, а контракт заключили с его компанией.
Менты не просто поддерживали бандитов, но организовали демонстративное избиение в нашем офисе директора по строительству поселка «Таврический» (объект ГК «Олимпстрой») Андрея Шурпяка, требуя от него подписания актов на невыполненные работы, и передавая мне угрозу, демонстрируя наглость и безнаказанность. От ментов не отставала и Прокуратура, мэр Сочи Пахомов и вице-мэр по строительству Вронский. А другой заместитель Пахомова, Тепляков (настоящая фамилия Багишвили, папа – бывший заместитель начальника ГУВД Сочи) был в Сочи вторым смотрящим от Деда Хасана. Тепляков (Багишвили) курировал молодежную политику и сколотил «отряд» из пятисот бойцов, которые, как грозил «неразумным» оппозиционерам мэр Сочи, могут по первой команде разобраться с любым.



