– Владимир, закончился 2014 год. Давайте попробуем подвести итоги? Каким этот год был для Вас? Для страны, не могли бы вы подвести итоги уходящего года. Каким для страны было (или были важнейшее событие (события) уходящего года. Каковы последствия этих событий в будущем.
Год был тяжелы
м и для меня, и для русских людей в целом.
Выделил несколько основных моментов. Миллион беженцев, разрушенная инфраструктура, производства, тысячи убитых русских людей на территории Донбасса, превращение места компактного проживания русских в криминальный ад. В РФ миллионные массы русских подверглись масштабному зомбированию со стороны правящей в РосФедерации воровской клики. Одновременно с этим – усиление обнищания и деградации населения страны, на фоне принятия путинцами законов о раздаче гражданства РФ всем подряд и заселении Дальнего Востока китайцами. Усиление репрессий против всех недовольных ситуацией в стране, и как следствие — арест одного из основных лидера русских националистов Александра Белова. В наступающем году, всё, начавшееся в 2014-ом, будет усиливаться – в т.ч. и экономический кризис, и репрессии, и страх правящей банды, и многое другое.
В личном плане — я вынужден был взять на себя ношу «пророка», а не политика, чего избегал последние 15 лет. Но в этот раз остаться «нейтральным» мне не позволила совесть и честь. Когда почти все заткнулись и замолчали – в лучшем случае, мне пришлось говорить, совсем непопулярные вещи, чтобы имя русского национализма не было навсегда опозорено работой на Мордор, на подлую РФийскую хунту. В результате, пожалуй, треть моих личных знакомых, верующих в «Русский реванш вождя Путина», «Путины приходят, а Россия остается» и прочие чекистские мантры, аннигилировалась из моего поля зрения. Это если не говорить, что теперь у РФийских чекистов – я на особом счету, и вернуться открыто в Москву теперь смогу разве что с оружием в руках.