basmanov: (Default)
[personal profile] basmanov


Коллеги из Национал-Демократической Партии такие непредксказуемые.

Один из основателей НДП  и глава ее исполкома Владлен Тор (Кралин) теперь называет своего старого товарища Навального не иначе как козлом ( http://tor85.livejournal.com/2641260.html ) , еще до того как он (Навальный) высказался про Украину (тогда бы еще хоть какое-то разумное объяснение было), хотя еще совсем недавно ходил годами за Навальным по пятам (я еще жил в РФ, лично видел, что прямо предпринимал специальные меры к знакомству и затем просто, как говорят, "облизывал"), агитировал за него, устраивал автопробеги в его честь еще пару месяцев назад (!). А теперь - вдруг бах, козел значит.

То писал что РФ - не является государством русских, они тут лишены субъектности, угнетены, постоянно писал о плачевном положении русских в РФ, об идущем геноциде русских в РФ, то теперь требует присоединить юго-восток Украины к РФ ( http://tor85.livejournal.com/2631442.html ) : "Пускай западенцы идут на шею к Евросоюзу. А с остальной Украиной мы прекрасно поладим." То есть полностью себя ассоциирует с РФ, считая за свое государство, которым он поладит с частью Украины.

Можно как угодно относиться к Навальному или к событиям на Украине, но мне показалась очень необычной такая быстрая "смена вех". Причем одновременна (!) по двум темам.

Если меня читают коллеги из НДП, у меня к ним вопрос, вам не кажется поведение одного из основных ваших лидеров и отцов-основателей - странноватым? Или вы считаете, что так и надо? Или если партию не зарегистрировали, то теперь пойдете вступать в какую-нибудь запутинскую партию, а для этого нужно неможко "измениться" и "проявить публично изменения"? Или вы это объясняете какими-то иными причинами, еще более неприятными? Вообщем пишите ваши мысли на сей счет.

И ко всем читателям вопрос. Как вы думаете с чем связана такая резкая смена поведения сего человека буквально на глазах? Можно ли доверять ему? Как говорят, пошли бы с ним "в разведку"?



Date: 2014-03-13 07:43 am (UTC)
From: [identity profile] hybridskittle.livejournal.com
значит он показывает себя как политик. кто не сможет идти в ногу с народом так и останется кучкой маргиналов.
Edited Date: 2014-03-13 07:43 am (UTC)

Date: 2014-03-13 11:26 am (UTC)
From: [identity profile] basmanov.livejournal.com
помоему люди идут за тем, кто надежный и не виляет как флюгер, не?

не понял!

Date: 2014-03-16 08:15 am (UTC)
From: [identity profile] u235x.livejournal.com
а в чем вы замечаете неправоту его??? на мой взгляд все верно: русские лишены правовой субъектности в РФ - это факт... Леша навальный двурушник, агент госдепа - тоже факт... путин двурушник, агент международного сионизма - тоже факт... где вы тут видите противоречия????!

Date: 2014-03-13 08:28 am (UTC)
From: [identity profile] skopinsky.livejournal.com
Записавшие себя в вожди не видят разницы между страной и государством, народом и населением. Покрасоваться на майдане это да, а приехать к русскому юго-востоку и Крыму так сразу нет.
Тор один из немногих оказался русским, так как считает себя Православным.

Date: 2014-03-13 11:27 am (UTC)
From: [identity profile] basmanov.livejournal.com
1. Те кто ездил на Майдан, они и в Крым ездили
2. А какой религии остальные?
3. Вам нравяться политики которые меняют взгляды как перчатки?
From: [identity profile] researcheru.livejournal.com
Есть основания считать, что новая Украина будет хуже РФ для русских.
То есть против них будут и остервенелые и дорвавшиеся до власти украинские националисты, и разгулянные украинскими же властями крымские татары,
а сами русские подвергнутся преследованиям.










И Вам выше правильно заметили-политик не вправе слишком далеко отрываться от народа и противопоставлять себя ему.
Edited Date: 2014-03-13 08:36 am (UTC)
From: [identity profile] basmanov.livejournal.com
1. Есть основания считать, что новая Украина будет хуже РФ для русских.

Она будет такая, как хочет ее народ. Из этого надо исходить.

2. националисты

Не надо преувеличивать. На Западной Украине националисты у власти уже 3 года, никаких русских беженцев оттуда нет.

3. и разгулянные украинскими же властями крымские татары,
а сами русские подвергнутся преследованиям.

Татары в Крыму, Крым уже Путину принадлежит и строить многонациональную республику.

4. Вам любы политики, которые меняют свое мнение, как перчатки?
Edited Date: 2014-03-13 11:31 am (UTC)
From: [identity profile] researcherru.livejournal.com
великорусы, малорусы, западенцы, наконец, армяне, крымские татары и евреи
И у всех свои интересы и стремления.
Плюс внешние силы.
Я не думаю, что промышленному Юго-Востоку нужна экономическая катастрофа, которой будет
вхождение в ЕС-а на Западной Украине оно как раз слабо отразится.

>никаких русских беженцев оттуда нет.

Там и русских практически не было.

>Вам любы политики, которые меняют свое мнение, как перчатки?

Мнения или убеждения ?
Линия НДП не изменилась.

Date: 2014-03-13 08:37 am (UTC)
From: [identity profile] puls.livejournal.com
Эт не Тор, эт Навальный показал себя эквилибристом, причём плохим, а Тор не мог по-другому на это отреагировать - на плохую эквилибристику реакция и должны быть отрицательной:-)
Edited Date: 2014-03-13 08:37 am (UTC)

Date: 2014-03-13 11:32 am (UTC)
From: [identity profile] basmanov.livejournal.com
А что сделал Навальный на моменит заявления Тора? Про Украину он тогда еще не высказался.

Date: 2014-03-13 11:46 am (UTC)
From: [identity profile] puls.livejournal.com
Простите, невинмательно читал ваше сообщение и потому неправильно высказался.
Отбросим неверную логику моего комментария и просто проведём оценку позиций Тора и Навального.
Тор за Россию, Навальный - враг Русских и России.
Вот такой мой вывод из их высказываний.
Ничего личного.

Date: 2014-03-13 12:00 pm (UTC)
From: [identity profile] basmanov.livejournal.com
Так пост не с оценкой же взглядов. А про смену воззрений. То Навальный герой, то козел. А завтра может опять герой. Не странно ли?

Date: 2014-03-13 12:11 pm (UTC)
From: [identity profile] puls.livejournal.com
На мой взгляд, вряд ли Тор оценивает Навального, аки героя.
Но то, что делал Навальный при выборах мэра Москвы, вещь полезная и для Русских, в том числе, т.ч. тогда нужно было его поддерживать, а сейчас он фактически выступил на стороне врагов Русских (так же, как русофоб Ботокс, фактически, выступает сейчас за Россию) и оценка ему дана Тором справедливо.
По-моему, это нормально и правильно.

Date: 2014-03-13 12:20 pm (UTC)
From: [identity profile] basmanov.livejournal.com
Он поддерживал Навального многие годы! И еще - Тор написал про него ДО заявления Навального про Украину. Вот в чем штука.

Date: 2014-03-13 12:39 pm (UTC)
From: [identity profile] puls.livejournal.com
Слушайте, когда-то "либералы" и Навального обвиняли в "национализме" за участие в Русском Марше, а теперь поют ему осанну.
Для меня не важны отношения между Навальным и Тором или ещё кем-то. Для меня, я уверен и для многих, важно как тот или другой человек относится к защите прав и свобод Русских.
Если он сейчас работает на интересы Русских, его надо поддерживать, если нет - гнать поганой метлой.
Вы может это тоже назвать эквилибристикой, а я называют это самым последовательным и правильным поведением любого русского националиста.

Date: 2014-03-13 01:00 pm (UTC)
From: [identity profile] basmanov.livejournal.com
Навальный с сентября до февраля одинаковый был. Однако в сентябре Тор его превозносил, а в феваля козлом называл. Ничего за это время не происходило (по Украине Навальный позже заявил). Значит чтото скрытое от нас. И тут же вместе с этим начал "патриотическую" риторику включать. Значит это связано.

Date: 2014-03-13 01:06 pm (UTC)
From: [identity profile] puls.livejournal.com
Вы напрасно меня агитируете:-)
Я никого и никогда не буду идеализировать, т.ч. и Тор, а уж тем более Навальный, могут сделать и сказать всё что угодно и это не будет для меня чем-то потрясающим - люди, они люди и есть.
"По делам их узнаете их" ©

Date: 2014-03-13 01:29 pm (UTC)
From: [identity profile] skopinsky.livejournal.com
А как я в дедушку Ленина верил!

Date: 2014-03-13 09:28 am (UTC)
From: [identity profile] samolet73.livejournal.com
Моё личное мнение, как постороннего человека. Навального я всегда считал козлом. Национализм для него только одна из ширм, "диверсификация" образа, что бы быть своим для всех. Он либераст до мозга костей. Возможно Тор наконец то прозрел.
Что касается Крыма - лезть туда не надо бы, и уж точно не при Путине. Но есть все предпосылки что русские там на грани резни как со стороны хохлов, так и со стороны татар. А тут бы надо вмешаться, хотя очень бы не хотелось, что бы это делал Путти. Но и бросать там русских тоже не правильно. Присоединять не надо, но поддержать русских там надо.

Date: 2014-03-13 11:33 am (UTC)
From: [identity profile] basmanov.livejournal.com
1. Разница между тобой и Тором, что ты всегда так считал. А тор с 2000 дремучего года бегал за Навальным, а тут вдруг козел. И как это совпало с "моя Родина - РФ, пусть Сталин плохой, но все на защиту СССР".

2. Я же не пишу в этом посте оценку, я пишу про резкую смену взглядов. По двум пунктам, которые явно интересуют Кремль.

Date: 2014-03-13 01:18 pm (UTC)
From: [identity profile] skopinsky.livejournal.com
и мои 5 копеек до кучи.
Я вас тоже за редиску принимал- а в марте удивили, но ведь и я когда-то атеизмом был увлечён и даже модными религиями. Интересное время

Date: 2014-03-13 01:57 pm (UTC)
From: [identity profile] samolet73.livejournal.com
Интересно, чем я мог удивить? Мои взгляды кардинально не меняются, небольшие коррективы могут только вноситься.

Date: 2014-03-13 02:36 pm (UTC)
From: [identity profile] skopinsky.livejournal.com
Может и Тор задаётся тем же вопросом?)

Date: 2014-03-14 07:31 am (UTC)
From: [identity profile] Анна Смоловик (from livejournal.com)
Простите, что вмешиваюсь, но русских никто нигде не трогает, они спокойно живут-работают-отдыхают по всей территории Украины.
Вся заворуха в Крыму пошла после закона об языках (который, кстати, был ветирован), но этого хватило, чтоб кто-то поднял волну на "ущемлении прав русских". Татарам сейчас страшно, т.к. их уже однажды депортировали со своей земли.
У меня мама русская, она уже пережила "ущемление прав русских" в 90х, когда так же кричали, что их всех либо депортируют либо перережут - а на самом деле ничего такого не было.
Edited Date: 2014-03-14 07:32 am (UTC)

Date: 2014-03-13 10:10 am (UTC)
From: [identity profile] ivanz85.livejournal.com
у меня в голове отношение к Навальному за последнее время поменялось примерное так же как у Тора. Посему ничего странного не вижу

Date: 2014-03-13 11:35 am (UTC)
From: [identity profile] basmanov.livejournal.com
1. Когда, чем это было вызывано?

2. Поменялось ли это у вас одновременно с тем, что вы ранее не считали РФ своим государством, а одновременно с вопросом Навального, вдруг резко стали считать "ваши горести - наши горести, ваши радости - наши радости"?

Date: 2014-04-22 07:07 am (UTC)
From: [identity profile] ivanz85.livejournal.com
1) Заявлениями Навального по поводу Украины

2) Я всегда считал РФ своим государством (хотя как государство РФ меня своим и не считает)

Date: 2014-04-22 09:25 am (UTC)
From: [identity profile] basmanov.livejournal.com
1) Тор назвал Навального козлом ДО заявлений Навального по Украине. Можете проверить.

2) Понятно. Это как я считаю ленинскую Советскую Россию своим государством, хотя оно меня своим не считает. Тоже самое.

Date: 2014-03-13 10:17 am (UTC)
From: [identity profile] kallugin.livejournal.com
Каменты явно пишут боты... не, не Навального. Кралина! Значит, он растёт. У него много своих ботов. Перспективный, энергичный, уважаемый политик. Респект и уважуха.
Ну и да. На фоне Навального, конечно, Тор красавчик полюбому. Разглядеть в майданном дыму, как можно потерять остатки уважения и респектабельности, и НЕ вляпаться в поддержку бандерлогов - это явно мудрость и дальновидность. Так что если выбирать, с кем пойти в разведку - с поддерживающим бандерлогов, или с НЕподдерживающим бандерлогов - ответ для большинства очевиден. Пусть это большинство - быдло-ватники-совки, но это и избиратель, и электорат, и серая инертная масса - народ, такой, какой он есть. Неправильный и гадкий.

Date: 2014-03-13 11:38 am (UTC)
From: [identity profile] basmanov.livejournal.com
По вашему люди любят тех, кто меняет взгляды как перчатки? Куда ветер так сказать подует? Или люди вообще не задумываются про это?

Date: 2014-03-13 11:48 am (UTC)
From: [identity profile] kallugin.livejournal.com
Любят не тех, кто верен каким-то временным союзникам, а тех, кто верен Родине. Если временный союзник показал себя явным предателем - будут любить того, кто того явного предателя сильнее пнёт, а не того, кто будет отважно его защищать - "мы с Васей вместе ходили на митинг в 1999 году, и ничего, что он оказался агентом Сигуранцы - всё равно плохого о нём не скажу!".

Ну естественно, верность Родине тут подразумевается с точки зрения общественности, а не Правды и Истины. Можно сколько угодно и как угодно математически доказывать, что для Родины полезно и правильно откопать из могилы генерала Власова, и сделать его Патриархом Московии, а Владивосток отдать Украине - народу это фиолетово.

Date: 2014-03-13 11:58 am (UTC)
From: [identity profile] basmanov.livejournal.com
C одной стороны разумно, но вот если человек 10 лет говорит одно, а потом вдруг "знаете, все на самом деле иначе, наоборот совсем", а ему верили. То разве вера к нему не исчезнет?
Edited Date: 2014-03-13 11:58 am (UTC)

Date: 2014-03-13 12:31 pm (UTC)
From: [identity profile] kallugin.livejournal.com
Если говорить об отношении к Навальному - это не "10 лет говорил одно, а потом наоборот". Навальный мог сменить свой курс, или открыться с неожиданной стороны - не показатель.

Если говорить об антирусском государстве - то Майдан показал Тору и всему нашему народу (это я так сейчас говорю, с точки зрения простого наблюдателя) - показал, что такое "антирусское государство" в действии. По сравнению с которым, хуже будет только Ичкерия.

Получается, что с точки зрения русского, жить русскому менее хуже в РФ, чем на Украине образца Майдана. И по сравнению с нынешней Украиной РФ получается такое более прорусское государство, отчего бы его и не поддержать. Отчего бы и не поддержать Путена на его внезапно верном и полезном пути, в полезном прорусском деле?

10 лет до этого Украина по факту была не настолько антирусским государством, как сейчас, после переворота. Тут даже Холмогорову припомнили, как он собирался уехать в Киев жить. Но сейчас уже всё.

Date: 2014-03-13 01:04 pm (UTC)
From: [identity profile] basmanov.livejournal.com
Штука в том что с Навальным ничего не происходило. На пустом месте назвал козлом. И в это же время включил "патриотическую" риторику. Я думаю что это связано.

Я не думаю что Украина - антирусское государство, оно просто нерусское, как какая нибудь Эстония. И русским там нормально живется (националисты на западе уже 3 года у власти - беженцев оттуда нет), то есть также как украинцам, все гонения - это офиц. бумаги надо подавать на гос языке - гиморрой некоторый, и телеканалы на украинском. Но там все в школах учили его и все его знают прекрасно. Так что не в том дело. И Навального про которого "прозрел" сюда никак не приклеишь. А это произошло одновременно.

Date: 2014-03-13 01:22 pm (UTC)
From: [identity profile] kallugin.livejournal.com
Навальный сдулся, потому и козёл (его ещё много кто так назовёт без связи с Украиной вообще).

И нерусской Украина была до тех пор, пока. Майдан всё изменил, и очень резко. Надо успевать за тенденциями.

Date: 2014-03-13 01:28 pm (UTC)
From: [identity profile] skopinsky.livejournal.com
Навальному или крест снять или штаны надеть

Date: 2014-03-13 05:27 pm (UTC)
From: [identity profile] homeguard988.livejournal.com
"это офиц. бумаги надо подавать на гос языке - гиморрой некоторый, и телеканалы на украинском. Но там все в школах учили его и все его знают прекрасно"
Это слова не русского националиста. Это слова национал-предателя.
Можно и в Ингушетию уехать, сделать обрезание и принять ислам. И тоже будет житься прекрасно, и никто слова не скажет.

Date: 2014-03-13 01:26 pm (UTC)
From: [identity profile] skopinsky.livejournal.com
нет не исчезнет, мы все ошибаемся но не все признаёмся даже себе. Большинство святых бывшие грешники, может потому и к святости пришли.
Где фанфары?- Ура, майдан победил и теперь русские могут свободно вздохнуть на всей Украине кроме Крыма! Чо, опять Путин виноват?

Как версия

Date: 2014-03-13 02:35 pm (UTC)
From: [identity profile] stropi.livejournal.com
Высказывание Краллина похоже на эмоциональный всплеск в длинном диалоге, не попавшем в единое пространство.
Могу предположить, что критика служит фоном к достаточно прозаическим разногласиям. Допустим, Лёша ранее был гарантом для финансирования проекта НД П, а в нынешней ситуации отказался им быть. Может это паранойа, но меня все беспокоят источники финансирования Владллена.

Date: 2014-03-13 08:42 pm (UTC)
From: [identity profile] nataly-hill.livejournal.com
Резкое изменение отношения к бывшему соратнику иногда выглядит странно, это правда. Взять хотя бы удивительные кульбиты в отношении руководства ЭПО Русские к Георгию Боровикову...

Date: 2014-03-14 11:46 pm (UTC)
From: [identity profile] dyalogy.livejournal.com
Как вы думаете с чем связана такая резкая смена поведения сего человека буквально на глазах? Можно ли доверять ему? Как говорят, пошли бы с ним "в разведку"?

Можно только предполагать и гадать что стало причиной такой резкой смены. В любом случае, ему бы следовало внести ясность - так мол и так. Я раньше считал этого человека соратником, но потом случилось вот это и теперь он - козел.
Если он этого не сделал - значит что-то мутное.

Не стОит.

Нет.
Edited Date: 2014-03-14 11:48 pm (UTC)

November 2020

S M T W T F S
1234567
891011121314
151617 18192021
22232425262728
2930     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 6th, 2026 04:05 am
Powered by Dreamwidth Studios