basmanov: (Default)
[personal profile] basmanov


Славянск после применения артиллерии

"Командиры ваххабитов не думали, что российские генералы, презрев "соображения гуманности", станут спокойно и открыто применять по населенным пунктам авиацию и артиллерию. Применять столько, сколько надо, чтобы по максимуму сберечь жизни русских солдат. Они крупно просчитались..

Зачистка прошла вполне благополучно. Все семь домов с примыкавшими хозяйственными постройками забросали гранатами и, обыскав, сожгли. В столбах пламени и клубах дыма поднималось к небу материальное благополучие "истинных последователей Пророка". В одном огне сгорали папахи горских старейшин и японские стиральные машины, дорогие ковры, хрустальные люстры и горы исламской литературы, полуразобранные краденые КамАЗы и многолетние запасы овса, картошки, комбикорма. Трупов в постройках спецназовцы не обнаружили, хотя тяжёлым их запахом несло от земляных насыпей почти в каждом доме,

По разбитой горной дороге к нам подползает странного вида гусеничная машина, вооруженная только двумя длинными ракетами. Она уходит чуть вперед, после чего над развалинами мечети и домов, в самом сердце Чабанмахи на мгновение вырастает огромный огненный шар. Мощный взрыв, воздушная волна от которого весьма ощутима даже на расстоянии, напоминает атомный характерной формой дымного гриба.

"Это натуральный Аллах-пи...ц!",— орет в рацию зам.командира отряда. "Только следующую чуть левее положите",— просит он. И снова мы видим, как над развалинами ваххабитского оплота взмывает ракета, попадающая на сей раз точно в цель. Так работает УР-77 — установка разминирования, каждый заряд которой несет в себе полторы тонны взрывчатки. Жаль только, максимальная дальность выстрела — всего 500 метров..

Спецназовцы мечтали, чтобы проклятый ваххабитский анклав был стерт с лица земли вакуумными бомбами или хотя бы сожжен дотла, чтобы сюда уже никто не пожелал вернуться. Мы не сомневались: остающиеся в селах омоновцы постараются исполнить это желание..

Боевой дух российских солдат высок как никогда. Не секрет, что для многих простых солдат начавшаяся война стала стимулом к осознанию собственной национальной принадлежности и формированию представлений об исторической миссии русского народа."

(КАДАРСКАЯ ЗОНА, Cпециальные корреспонденты Александр Бородай, Игорь Стрелков. газета "Завтра". 27 сентября 1999 )

Date: 2014-07-13 03:17 pm (UTC)
From: [identity profile] kallugin.livejournal.com
О, это уже что-то новенькое! Несколько месяцев сочувствия бандерам переросли в сочувствие ещё и чеченам, да не простым - а ваххабитам и бандитам,которые на награбленные у русских деньги каменные домики себе построили. Прогресс, прогресс. А эпитафию Новодворской слабо написать? Хвалебную.

Date: 2014-07-13 03:37 pm (UTC)
From: [identity profile] basmanov.livejournal.com
Ты не охренел ли, товарищ непонятный?

Это статья Стрелкова и Бородая. Вообщем-то я полностью согласен с ними, города и села захваченные противников, при их упорной обороне в жилом секторе, возможно брать только так. Это можно было видеть и при взятии немцами восставшей Варшавы в 1944-ом, и при взятии Берлина в 1945-ом. Иначе будет как в ноябре 1994 года в Грозном. Альтернатива только - подкуп командиров как США в Багдаде недавно, но такое не везде работает.

Но поскольку людям слаборазвитым или просто малограмотным это не очень известно, то для них будет полезно почитать.
Edited Date: 2014-07-13 03:40 pm (UTC)

Date: 2014-07-13 03:41 pm (UTC)
From: [identity profile] kallugin.livejournal.com
То есть в том смысле, что ВОТ ТАК Стрелков с Бородаем будут штурмовать Киев и Львов, и это правильно? Тоже неплохой извив генеральной линии. С Киевом и Львовом согласовано?

Date: 2014-07-13 03:46 pm (UTC)
From: [identity profile] basmanov.livejournal.com
1. Это в любом смысле, в любой войне, любыми армиями. Иначе ничего брать никак никому невозможно успешно и эффективно, если противник оказывает упорное сопротивление в жилых кварталах и домах. Если человек не слаборазвит, то он подумает, и придет к такому же выводу. К сожалению не всем разум позволяет это осознать. Но может быть моя заметка приведет к пониманию.
2. Но поскольку тебе наплевать на суть мной написанного, лучше скажи, ты давно перестал практиковать гомосекс или попрежнему балуешься? Если продолжаешь - то придется тебя забанить. Педерастам тут не место, как и запутинцам.
Edited Date: 2014-07-13 03:48 pm (UTC)

Date: 2014-07-13 04:15 pm (UTC)
From: [identity profile] kallugin.livejournal.com
Не надо меня банить! Если ты забанишь всех,кто с тобой до сих пор разговаривает, а оставишь только единомышленников, то случится страшное. Ты попадёшь в среду общения психов, фриков и предателей, и будешь думать,что всё нормально - сходя с ума всё сильнее и сильнее. Пока что я и такие как я держим тебя в рамках, близких к вменяемости. Не делай эту ошибку, она тебя погубит окончательно.

Date: 2014-07-13 04:52 pm (UTC)
From: [identity profile] vald-sv.livejournal.com
проблема втом, что для вас Стрелков и Бородай - противники так ведь?

Date: 2014-07-13 05:30 pm (UTC)
From: [identity profile] basmanov.livejournal.com
В тексте нет оценочных суждений о Стрелкове и Бородае. Есть их статья. Не более того.

они враги русского народа

Date: 2014-07-14 10:42 pm (UTC)
From: [identity profile] wowanwolf.livejournal.com
они не противники - они враги русского народа , которые служат жидам из кремля .
From: [identity profile] vald-sv.livejournal.com
я думал что и порошенко с коломойским враги русского народа, эвона как. для вас очевидно предпочтительнее жиды из киева, дорасти до мысли, что человек может вести свою войну, без кремля вы не в состоянии
Edited Date: 2014-07-16 05:34 am (UTC)
From: [identity profile] wowanwolf.livejournal.com
правильно подмечено - свою войну , только какого хрена они эту свою войну ведут не у себя на родине , а пришли в чужой дом и там буянят?
From: [identity profile] wowanwolf.livejournal.com
воюйте у себя - у вас там жидов не меньше чем в Киеве , а укры со своими жидами сами разберуться

Date: 2014-07-17 03:34 pm (UTC)
From: [identity profile] wazawai-n2.livejournal.com
Люди слаборазвитые или просто малограмотные не очень отличают взятие города от уничтожения его жителей.

Бывает.

,,,

Date: 2014-07-23 08:34 am (UTC)
From: [identity profile] Игорь Романов (from livejournal.com)
А можно ссылку на источник ...То есть это если воспринимать вашу статью дословно .Выходит ,Стрелков во время военной службы ,писал статейки В газету ..Да с весьма косорукими подробностями ..См по УР-77 ,выходит что ее применяли вместо артилерии и установок град в стрельбе по укреплениями боевиков ..И это установку функции ,которой сводились единственно к разминированию и не более ...Вы если сочиняете тексты чтобы оправдать разрушения русских городов Донбасса ,то сочиняйте реалистичней .

Re: ,,,

Date: 2014-07-23 08:53 am (UTC)
From: [identity profile] Игорь Романов (from livejournal.com)
Да действительно есть такая статья ..НО ТЕКСТ ТАМ ДРУГОЙ СМ http://fanread.ru/book/8181696/?page=1..То есть автор придумал левый текст ,ради своих интересов ...Насчет чечни ..Частенько господа укропы тыкают Россию чечней типа вот вы как у себя в чечне поступали ..Ну во первых ,разница здесь огромная .Давайте вспомним работорговлю и захват заложников и прочий криминал и я еще не касаюсь геноцида русского и в том числе местного украинского населения ..И это происходило фактически при полной независимости чечни с 1991г по 1994г ..Далее идет война ,бездарно проигранная и затем опять с 1996г по 1999г чечня независима вплоть до вторжения Басаева в Дагестан ...НУ НАДЕЮСЬ ДАЛЬНЕЙШИЕ КОММЕНТАРИИ ИЗЛИШНИ ...

Re: ,,,

Date: 2014-07-23 02:35 pm (UTC)
From: [identity profile] basmanov.livejournal.com
Я рекомендую прежде чем писать что либо в интернете, сначало научится пользоваться поиском яндекса.

Но для вас специально: http://zavtra.ru/content/view/1999-09-2821/

Date: 2014-10-25 07:38 pm (UTC)
From: [identity profile] Андрей Безфамильный (from livejournal.com)
Всё верно. Именно по этому и страдают мирные жители. А не потому, что "кровавая армия Украины" так любит убивать своих соотечественников.
И так же соглашусь, что многми нашим потреотичным гражданам этого не понять. Они свято верят, что жилые дома исключительно в глубоком тылу "ополчения" и по ним стреляют "злобные фашисты", тратя снаряды на детей, вместо того что бы лупить по вооруженным до зубов боевикам.

Date: 2014-07-13 04:34 pm (UTC)
From: [identity profile] pasya.livejournal.com
Хороший текст, сильный.

Date: 2014-07-13 08:51 pm (UTC)
From: [identity profile] perlghost.livejournal.com
А еще можно вспомнить, как советская армия "варварски разнесла берлин".

Ваша и таких как вы проблема, что вопрос адекватности и соразмерности действий общей ситуации вас не посещает никогда.

Иначе бы вы задумались, могут ли вменяемые существа разносить "собственный" (якобы) город только ради того, чтобы насолить "немногочисленным пришлым террористам", которые при всем желании не могли бы и на 10% так затерроризировать местное население -- даже если бы хотели этого.

Выходит, налицо вранье -- либо город с населением не собственный, а вражеский, либо террористов нужно искать в другом месте, либо и то, и другое.

P.S. Кстати, характерно, что "террористы", кажется, так ни одного терракта в собственном смысле слова до сих пор и не совершили.

Date: 2014-07-13 09:53 pm (UTC)
From: [identity profile] basmanov.livejournal.com
Извините, но я не понимаю, что вы хотите сказать. Но на всякий случай напишу свое мнение для вас по теме.

Я привел статью Стрелкова и Бородая, где они рассказывают, как надо эффективно, жестко, и без грандиозных жертв среди своей армии, брать города и села, если вражеские отряды окопались в сих населенных пунктах, и ведут упорное сопротивление. Альтернатива только - Багдад США, подкуп командиров врага.

Советская армия не могла не разнести Берлин, а немцы в восставшей Варшаве не могли не разнести Варшаву. Это очевидные вещи для всех, кто имеет хотя бы небольшой ум.




Edited Date: 2014-07-13 09:53 pm (UTC)

Date: 2014-07-14 10:45 pm (UTC)
From: [identity profile] wowanwolf.livejournal.com
откуда ум у ватников и запутинцев ? у них говноприёмник вместо головы

Date: 2014-07-14 12:50 pm (UTC)
From: [identity profile] lyn-xx.livejournal.com
А что такое "терракт в собственном смысле этого слова" по вашему, ну или в трактовке УК РФ? Дайте, пожалуйста, определение.

Date: 2014-07-14 01:15 am (UTC)
From: [identity profile] bookfase.livejournal.com
О,а я не знал,что Стрелков и Бородай были корреспондентами в Чечне.Кстати в те годы газету Завтра я читал часто ,значит и заочно был знаком с их репортажами.

Date: 2014-07-14 03:15 pm (UTC)
From: [identity profile] juic.livejournal.com
Хм... а разницы между кишлаком на семь сакль, оставленным союзными жителями и за минированный врагами, и своим городом с многоэтажной застройкой и десятками тысяч гражданских Вы не улавливаете? Или просто делаете вид, что эта разница несущественна? Только оставьте о том, что это статья без Ваших оценок. Ложечка Картинка в начале задаёт тон восприятия.

Date: 2014-07-15 08:42 am (UTC)
From: [identity profile] reznichenko-d.livejournal.com
Разница с кишлаком в том, что на него боеприпасов надо больше.

Date: 2014-07-23 02:36 pm (UTC)
From: [identity profile] basmanov.livejournal.com
Никакой разницы нет, кроме затраченных усилий при штурме. Все города и села штурмуют примерно так, если какой-то враг в большом числе, и упорно в них обороняется.

November 2020

S M T W T F S
1234567
891011121314
151617 18192021
22232425262728
2930     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 6th, 2026 02:53 am
Powered by Dreamwidth Studios