basmanov: (Default)
[personal profile] basmanov
Бывший лидер НСО Румянцев пишет

http://answerdr.livejournal.com/


В свое время НСО вело тотальную информационную войну против коалиции "Русский марш" и ДПНИ.

Из рассказов Румянцева, как бы к ним не относится, следует как минимум то, что все провокационные действия против русского Движения направлялись такими лицами как Коротких (Малюта) и Марцинкевич (Тесак). Преуменшает он свою роль или говорит правду, в любом случае ясно нельзя одинаково воспринимать людей из этого коллектива.

Была и та часть НСО, которая не имела отношения к провокаторской деятельности, к ней судя по всему и относился Максим Романов (Базылев), недавно погибший (убитый?) в ИВС ГУВД Москвы. Он, как теперь ясно, был не просто участником, но последним руководителем остатков НСО.

С текстом Румянцева следует также ознакомится и для того, чтобы не забывать, что не всегда громкие слова - соответствуют реальным делам. И еще много полезных выводов можно сделать.

Date: 2009-04-02 06:49 pm (UTC)
From: [identity profile] liver88.livejournal.com
разве румянцев не этот персонаж http://germanych.livejournal.com/profile
?

Date: 2009-04-02 06:54 pm (UTC)
From: [identity profile] basmanov.livejournal.com
Этот персонаж. Он судя по всему просто отдельный журнал открыл специально чтобы разместить там свои ответы по обвинениям в его адрес.

Date: 2009-04-02 07:00 pm (UTC)
From: [identity profile] liver88.livejournal.com
он жеж сейчас работает в каком-то комитете по делам с молодежным экстремизмом или нет?

Date: 2009-04-02 08:49 pm (UTC)
From: [identity profile] sakhalinych.livejournal.com
Так оно и есть!

Date: 2009-04-02 09:18 pm (UTC)
From: [identity profile] basmanov.livejournal.com
В четверг 18 декабря в Мраморном зале Центрального Дома журналиста состоялся круглый стол независимого экспертно-аналитического центра "Наша позиция", посвященный теме "Молодежный экстремизм как провокация"
В круглом столе приняли участие Петр Акопов, главный редактор "Политического журнала", Дмитрий Андреев, зам. главного редактора журнала "Политический класс"; Роман Гоголев, кандидат философских наук, пресс-секретарь фонда памяти митрополита Николая; Дмитрий Румянцев, директор Центра по профилактике молодежного экстремизма; Александр Елисеев, кандидат исторических наук, журналист, политолог; Владимир Карпец, кандидат юридических наук, член Союза писателей России; Сергей Кривошеев, директор Аналитического центра ветеранов госбезопасности "Вымпел", член Союза журналистов России; Дмитрий Косырев, политический обозреватель РИА-Новости; Сергей Лебедев, кандидат социологических наук, Юрий Горский, представитель РДПНИ; Валерий Коровин, лидер Евразийского союза молодежи.

Date: 2009-04-02 08:54 pm (UTC)
From: [identity profile] sakhalinych.livejournal.com
)Да нет, это его вялая попытка вернуться в политику в правом русле - бесполезно. А начиная с 14-го пункта этих ответов самому себе - полнейшая лажа с самовозвеличиванием. Никто его ни в чем не обвинял, т.к. он просто уже был "никто"...даже разговоров не велось. По этой причине, никто из им названных в этих пунктах, не желал ему отвечать.

Date: 2009-04-02 09:38 pm (UTC)
From: [identity profile] serg-zagatin.livejournal.com
Румянцев - мерзкий пидарас. Когда Тесака несло, и он угрожал многим правым, в том числе и мне, я просто и тупо позвонил Румянцеву, и сообщил ему, что если весь тот марлезонский балет в хот какаой-нибудь мере затронет мою семю, то отвечать будет лично Румянцев, как лидер НСО. Он просто обосрался. ЧМО.

жж у меня нет!

Date: 2009-04-03 01:17 am (UTC)
From: (Anonymous)
Малюта в бегах, Тесак сидит, Румянцев активно сотрудничает ос следствием, и кто после этого вёл провокаторскую деятельность?
Если "провокаторство" для вас, это негативное отношение к премудкам, и уёбкам из так называемого "национал-патриотического" лагеря, то можете в провокаторы записать 88% всех национал-социалистов

+ 88

Date: 2009-04-03 05:13 am (UTC)
From: (Anonymous)
Базылев убит в застенках, Нестерова застрелили. Какой мудак после этого еще может лить говно на весь актив НСО? Кто застрельщик, возможно единственный - и так видно.

>>Румянцев активно сотрудничает ос следствием,
http://spiderussian.livejournal.com/879.html

Вобщем тут сказать то нечего – просто негодяй и подонок пытается отмыться, но зачем? На что надеется? Со своей стороны я могу лишь подивиться демаршем ДГ. Зачем ему это нужно? Мало того, что он признает предательство, словно не понимая, что отговорки уже не важны – главное, что сдал. Предательство всегда было и будет на Руси самым отвратительным и низким поступком. И втягивание в свои личные разборки милицию в том числе. Шансов на возвращение в политику у Дмитрия Германовича не было. Его возненавидели все. Никто не верит ему, все считают его мразью. Я разговаривал с представителями разных слоев правой тусовки – для всех ДГ стал персоной нон грата. Неприкасаемым вроде как. Не в том смысле, что его нельзя трогать, а в том, что он вроде как запомоенный какой-то. Так и хочется сказать словами Питера Блада из Сабатиневской саги о пиратах, обращенной к некоему подлецу Ловасеру (за точность цитаты не отвечу): «Отправляйтесь домой, женитесь, заведите ферму и разводите коров что ли… Морское дело не для вас».

Re: + 88

Date: 2009-04-03 08:26 am (UTC)
From: (Anonymous)
Какая связь между смерть Базылева и Нестерова с процессом по ККК про которой говорится в ссылке: http://spiderussian.livejournal.com/879.html

Ерунду не пори. Базылева взяли потому что он подбивал на подвиги Молотокова и его ребят на которых два десятка трупов. А гниду Малюту все ищут да никак не могут найти. Даже почти все форматовцы кроме Ш. от него ушли после того как он их на карточки кинул. Главная гнида - это Малюта. Все из нсо так или иначе попали под раздачу кроме Малюты

Re: + 88

Date: 2009-04-03 10:05 am (UTC)
From: (Anonymous)
Связь в том, что пиарить гнилые отмазки Германыча, в которых он свое предательство пытается объяснить несостоятельностью Адольфа - дурной тон.

А сейчас, когда Максим и Роман мерты и их могилы еще свежие - ну просто паскудство какое-то.

Re: + 88

Date: 2009-04-06 07:41 am (UTC)
From: (Anonymous)
Адольфу бог судья. Нестерова очень жалко - светлый был человек. Кого, как и почему пиарит автор журнала это его личное дело. В указанном "интервью" никаких "гнилых отмазок" нет а есть вполне конкретная и последовательная позиция. Присутствовал на многих его лекциях и хорошо помню постоянные слова что ни о какой власти говорить без поддержки силовиков нельзя. Не скажу что был полностью согласен но звучало это вполне убедительно. Так что он лишь продолжает говорить и делать то что говорил и делал всегда. Да и все в НСО эти мысли всегда разделяли. Помню как Млаюта радовался что на его тренировки ходят несколько фсбшников. Сам же Малюта имел дело с какими-то ментами и все это в НСО знали.

Re: + 88

Date: 2009-04-06 01:35 pm (UTC)
From: (Anonymous)
"вполне конкретная и последовательная позиция"
Его позиция очень конкретная - сдать можно кого угодно ради своей задницы. Главное после этого громко заявить, что он больше не соратник. Насколько это достойно человека, претендовавшего на роль предводителя всех НС России - пусть каждый решает сам.

Re: жж у меня нет!

Date: 2009-04-03 06:07 am (UTC)
From: [identity profile] basmanov.livejournal.com
- "национал-патриотического" лагеря

Не негативное отношение (мало ли у кого какое отношение), а целенаправленная организованная и централизованная информационная война НСО против всех правых организаций. В таком ключе действовало еще только т.н. Северное братство, недавно почившее. Больше ни у одной организации в принципе за 15 лет в пропаганде не было главными задачами "упомоить" всех правых. А это симптом. При этом естественно нельзя записывать в провокаторы большинство участников НСО (такого никогда не бывает), но то что провокаторы были, от которых исходили определенные идеи, и велась подрывная работа против правого сообщества в целом через скандалы и дискредитацию - это очевидно. А уж кто это конкретно по личностям - вам виднее.

Re: жж у меня нет!

Date: 2009-04-03 06:26 am (UTC)
From: (Anonymous)
Что-то Вам выкрутасы Малюты до сих пор покоя не дают... Видать, задевали за живое...

Сейчас, на волне смерти двух авторитетнейших людей Движения начинать пляски на костях структуры и актива НСО - последнее дело. Если так хочется, то что мешало начать это делать 3 месяца назад или отложить сие богоугодное мероприятие на полгодика вперед?

Re: жж у меня нет!

Date: 2009-04-03 06:36 am (UTC)
From: [identity profile] ssever.livejournal.com
А причина только в том, что когда всё начиналось, нам было понятно чем закончится и что больнее всего ударит именно по тем кто дал себя обмануть Малюте. И то что теперь действительно преданные правому делу ребята погибают один за другим прямое следствие тех провакаций которые Малюта организовывал.
Мы просто фиксируем этот факт.

Re: жж у меня нет!

Date: 2009-04-03 06:57 am (UTC)
From: (Anonymous)
Задним числом все ну просто очень умные, да.

Re: жж у меня нет!

Date: 2009-04-03 09:00 am (UTC)
From: [identity profile] ssever.livejournal.com
Почему задним ?
Я с самого начала об этом говорил и даже в "списках" на формате был.
Мы просто может быть постарше и книг больше читали, в частности знаем что такое "операция Трест" о чём и говорили с самого начала.
Вот теперь это всё свершившийся факт.

Re: жж у меня нет!

Date: 2009-04-03 10:12 am (UTC)
From: (Anonymous)
На любую правую организацию подобных мнений до кучи. Настрочит какой-то умник, а потом вещает, как он заранее "все знал". Есть профессионалы, которые целенаравленно засирают любую организационную деятельность и только и срут на любые попытки самоорганизовываться. ТруНСы...

Сейчас "констатировать факт" - паскудство. Я понимаю твою "жажду мести" и раньше бы в этот ЖЖ-рассадник и не вылез. Но нахрена сейчас это делать и проводить свои вымышленные паралели с "Трестами"? Профессионально разоблачать НСО надо было или раньше, или подождать некоторое время.

Re: жж у меня нет!

Date: 2009-04-03 03:25 pm (UTC)
From: [identity profile] ssever.livejournal.com
Никакой жажды мести у меня лично нет.
И НСО уже никто не разоблачает.
А факт мы фиксируем с одной единственной целью - остановить и по возможности предотвратить возможные действия ФСБ а ля "НСО-2" а по сути ту же обкатанную ещё с нквдэшных времён внесения раскола в опозиционные структуры и уничтожение опасных им организаций путём создания организаций антогонистов.
Совсем недавняя история с психозом РНЕ в адрес Д.Дёмушкина доказывет что всё это ещё актуально.
А что касается "на кстях" то ты не прав.
Никто погибших ни в чём не обвиняет и не малейшёй попытки их как то упрекнуть... все знают что это было дело рук Малюты.

Re: жж у меня нет!

Date: 2009-04-03 05:44 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Пока фиксируй факты молча, герр "аналитик". Сейчас очень хреновое время, чтобы заниматься этим публично. Ничего, кроме персональной ненависти, не вызываешь.

Факт, что на любую организацию, в том числе и на ваши, говна налито много - на лицо. Потом достаточно просто ждать, где будет сбой и ошибка - и с умным видом говорить что "я все знал заранее". Dixi.

Re: жж у меня нет!

Date: 2009-04-04 01:00 am (UTC)
From: [identity profile] ruord.livejournal.com
Re: "Совсем недавняя история с психозом РНЕ в адрес Д.Дёмушкина доказывет что всё это ещё актуально"

Убедительная просьба уточнить? Демушкин сначала везде налево и направо раздает интервью, что он якобы в РНЕ был "руководителем" чего-то (и пишет об этом на своем сайте), а потом обижается, что возмущенные этим сторонники РНЕ, в частной инициативе, начинают как-либо на это реагировать.

Это я даже не буду вспоминать, что 9 мая 2005 года появилось на его сайте...

Re: жж у меня нет!

Date: 2009-04-06 07:12 pm (UTC)
From: [identity profile] ns-tv.livejournal.com
Ну Дёмушкин и правда был в РНЕ руководителем. Да и было это 10 лет назад, странно что "возмущённые сторонники РНЕ" появились только сейчас.

Наверно старые с этим не спорили.

Re: жж у меня нет!

Date: 2009-04-07 04:34 am (UTC)
From: [identity profile] ruord.livejournal.com
Вы себе давно свое "РНЕ" придумали, где все были "руководителями".

А, что касается ветеранов движения, то они в интернете как правило не переписываются, тут одна молодежь.

Re: жж у меня нет!

Date: 2009-04-07 08:04 am (UTC)
From: [identity profile] ns-tv.livejournal.com
Да честно сказать всем все ровно, видимо для Баркаша этот вопрос принципиальный...с тех пор прошло уже целых десять лет и сейчас лезть в полемику и доказывать кем кто был в рне это смешно...

Это все ровно как человек уже окончив институт став преподавателем начнёт спор со спившимся директором школы на предмет, что он был в школе ученик отличный и у него одни пятёрки были, а директор будет кричать нет он был троечник.
У него своя колокольня.

Да и какая разница?

За молодым Дёмушкиным тогда потянулся костяк громадной на тот момент организации. Многие соратники помнят истерики Баркашова когда он на собраниях напившись коньяку кричал на людей "вы что совсем с ума посходили за 20-ти летнем пацаном идти"
Мы многое сделали в РНЕ, но главная наша работа это СС которому уже исполнилось десять лет(!).
А вот к СС Баркашов никакого отношения не имеет и делить нам тут нечего..
Мы оставили РНЕ и начали с нуля создав абсолютно новую организацию не став как многие бороться за "раскрученный брэнд" РНЕ, хотя у многих вокруг нас были соблазны взять имя в которое мы вложили столько крови и пота.
Но как правильно сказано "Кесарю- кесарево.

А если Баркашов решит попиздить и дальше в интервью про СС то приведёт это только к тому что сам в говне утонет.
Нам эти интернет информ-пшики не нужны. Поэтому и сделали вид что не заметили.



Re: жж у меня нет!

Date: 2009-04-07 09:42 pm (UTC)
From: [identity profile] ruord.livejournal.com
Ваш активист в не своем дневнике оставил комментарий: "Совсем недавняя история с психозом РНЕ в адрес Д.Дёмушкина доказывет что всё это ещё актуально" и после этого ты пишет: "Поэтому и сделали вид что не заметили".

Re: жж у меня нет!

Date: 2009-04-03 06:39 am (UTC)
From: [identity profile] basmanov.livejournal.com
Пляски никто не устраивает. Не стало хороших людей - и это не должно пройти не замеченным, как часто бывает. Одновременно с этим также важно, чтобы на достойных людей не налипло ничего негативного, что связано у многих в восприятии проделок Малют и Марцинкевичей.

Re: жж у меня нет!

Date: 2009-04-03 07:02 am (UTC)
From: (Anonymous)
"Пляски никто не устраивает. Не стало хороших людей - и это не должно пройти не замеченным, как часто бывает."
Это не прошло незамеченным.

"Одновременно с этим также важно, чтобы на достойных людей не налипло ничего негативного, что связано у многих в восприятии проделок Малют и Марцинкевичей."
Кажется, Вы целенаправленно решили занятся обратным. Налипить побольше грязи и негатива, связанного персонально с Румянцевым, на погибших.

Re: жж у меня нет!

Date: 2009-04-03 08:31 am (UTC)
From: (Anonymous)
Вся грязь и гавно - это персонально Малюта. Адольф и Рома Млаюту ненавидели. Спроси хотя бы даже у Деда или тогоже Креста да кого еще угодно что они скажаут про Малюту? Малюта их развел как лохов и кинул как разводил и кидал всех. Все гавно в дивжухе было от "Малюты 5 см" - маленький человечек с маленькой писькой и огромными абмициями. Все равно сука долго скрываться не сможет. Рано или поздно попадется и за все ответит.

Re: жж у меня нет!

Date: 2009-04-06 10:01 am (UTC)
From: [identity profile] palach2009.livejournal.com
Северное братство, недавно почившее

И не надейся, оно тебя уж точно переживет. Кстати, ты кое-кому кое-когда обещал плохо об СБ не писать, а тут такое! Стоит ли оно вот этого?

Басманов + Лимонов = любовь!

Re: жж у меня нет!

Date: 2009-04-07 08:55 pm (UTC)
From: [identity profile] basmanov.livejournal.com
Ничего дурного и не писал. В отличи от. Ссылка приведена, как и доказательства о сотрудничестве с системой.

November 2020

S M T W T F S
1234567
891011121314
151617 18192021
22232425262728
2930     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 5th, 2026 11:26 pm
Powered by Dreamwidth Studios