basmanov: (Default)
[personal profile] basmanov
Моя встреча с нацболами по делам заключенных (у них больше всего заключенных в данный момент) вызвала прогнозируемую истерику у некоторой части сегмента. Йоки.ру и прочие люди, работающие на государственного дядю, отметились. Не говоря уже и о том, что спецслужбы волнуются, переживают, ходят рядом, встречу отфотографировали. По глупости правда выложив фото не от лица "обывателя", а от небеизвестного "северного братства". После этого только полные дэбилы будут иметь сомнения в отношении этого "бренда", как и поверить в то, что "случайно в середине рабочего дня членша северного братства, не растающаяся никогда с большим фотоаппаратом, такая-то зашла в кафе, которое от метро в 10 минутах ходьбы, и вдруг! увидела Басманова, и не смогла устоять перед желанием фотографировать".

Нисколько о встрече сожалею, у нас разные организации и идеи могут не совпадать, но в ситуации когда "убивают всех" (читайте документ декабрьский за подписью силовых главарей страны) - это значения не имеет, особенно в ряде вопросов. Это моя принципиальная позиция, как руководителя и личности.

И еще. Холуйство перед режимом, боязнь спецслужб - можно понять у людей слабых или неофитов. Но у людей, которые давно в делах - это очень и очень подозрительное качество.

Рассказывать всякую лабуду про оппозицию или про Путина не стоит - мне как человеку, который в правом движении с 1993 года. Поумнел и поправел тогда с того, что будучи 13-летним, поперетаскивал своих мирных сограждан, истекающих кровью, раненых и убитых по приказу президента РФ и правящей клики (наследники которой сейчас продолжают грабить страну).

Я думаю что если Белова посадят, то это будет означать, что решения в стране принимают совсем уж полные кретины.
(deleted comment)

Date: 2009-04-07 09:21 am (UTC)
From: [identity profile] basmanov.livejournal.com
Встречался бы я как с партией ЛДПР - то встречался бы с Жириновским. С КПРФ - то с Зюгановым. В данном случае речь шла не про в дела районе Энск, а именно общие для всего НБП (заключенные по всей стране). Встречался я не публично, т.к. вопросы технические решал, необходимые делу ДПНИ, и согласно заранее продуманным планам действий. А "публичность" - оттого что по пятам ходят "хмурые граждане" - от этого никуда не деться :)
(deleted comment)

Date: 2009-04-07 09:32 am (UTC)
From: [identity profile] basmanov.livejournal.com
Я планировал встретиться с Червяковым по тем же вопросам, но как мне сообщил Струков мне 2 дня назад - он больше не занимается вопросом. То что делало ранее ДПНИ, РОД - это не системно. Надо попробовать улучшить подходы и систему, не факт что получится, но то что надо попробовать - то это и правда очень надо.
Это по существу дела.
А если вообщем - то мне, как человеку, принимающему на своем уровне те или иные решения, лично поговорить с лидером НБП (ранее с ним знаком я не был) было полезно, обменяться мнениями, выслушать его видение не через 3-их лиц, без испорченного телефона. С чем то я не согласен в его оценках, в чем-то согласен, по разному. Это считаю нормальной практикой, в ситуации, когда есть хотя бы минимальные точки соприкосновения (а у ДПНИ они есть со всеми, разве что с Прошечкиным и компанией нет, на местном уровне кое-где даже с "ЕР" можно говорить).

(deleted comment)

Date: 2009-04-07 10:54 am (UTC)
From: [identity profile] basmanov.livejournal.com
Так мне сказал Струков, он сказал что общался с Червяковым на эту тему.
Данные есть у многих, поэтому встреча с нацболами не означает, что они какие-то ключевые в этом деле, и встречи есть и будут и с другими людьми по этой теме.
Что касается "сидельства", ну про про "нс сепаратистов" или людей выбирающих террор, как средство достижения цели - можно ведь тоже также сказать. Их выбор действий - это их выбор, кого он не устраивает - там просто не участвует.
(deleted comment)

Date: 2009-04-07 11:15 am (UTC)
From: [identity profile] basmanov.livejournal.com
Ну акции не совсем бывают бессмысленны, без них про НБП их какие-либо требования никто бы и не знал бы вообще. Такой у них формат. Кому нравиться формат - тот там. Кому не нравиться формат - тот не там. Все здесь просто.
Что же касается разницы в том что пугаться быть пойманными или нет, то террористы и получают все же не 2 года, а 15 лет или пожизненное.
(deleted comment)

Date: 2009-04-07 11:30 am (UTC)
From: [identity profile] basmanov.livejournal.com
Все знают, как действует НБП, какие у них акции, какая вообще политика слов и дел - кто не желает так действовать, туда не вступает. Все же очевидно. Кто вступает - тот значит одобряет тактику и стратегию действий этой организации. Как с этим спорить то можно.
(deleted comment)

Date: 2009-04-09 07:14 pm (UTC)
From: [identity profile] strannik-sb.livejournal.com
Вполне разумная реакция.

Date: 2009-04-07 06:48 pm (UTC)
From: [identity profile] istukov.livejournal.com
Акции их - поддержка власти и посадка пассионариев((( Кто спокойноих воспринимает- выблядок!!!

Date: 2009-04-07 06:47 pm (UTC)
From: [identity profile] istukov.livejournal.com
Они не политзеки, а банальные бакланы((( Их долбить - стране облегчение!!!

Date: 2009-04-07 09:40 am (UTC)
From: [identity profile] ns-antijew.livejournal.com
Уважаю Вашу организацию и Вас как сторонника правых идей. Весь хай, в том числе и с моей стороны, поднялся не по факту встречи, а по личности Вашего собеседника - политической шалавы.
Если не секрет, хоть до чего-то с ним договорится получилось? или как всегда полает, полает, получит нагоняй от хозяев и остынет?

Date: 2009-04-07 10:51 am (UTC)
From: [identity profile] basmanov.livejournal.com
С либероидами они связались потому что видят в этом возможность затруднить уничтожение своей организации (и в принципе у них это получилось в некоторой степени). Можно за это осуждать - но это другая организация, и их тактический выбор. Кому такой выбор союзников этой организацией не нравиться - там не участвует.
О конкретике шла речь в тех областях, которые любые люди, и правые также, выступающие против системы, узнав о чем шла речь, одобрили бы.
Ничего такого, где можно было было бы остыть или не остыть, на встрече не обсуждалось.

Date: 2009-04-07 12:44 pm (UTC)
From: [identity profile] ns-antijew.livejournal.com
Кстати, вопрос.

"случайно в середине рабочего дня членша северного братства, не растающаяся никогда с большим фотоаппаратом"

А членшу с фотоаппаратом не увидели? Или проигнорировали просто?

Date: 2009-04-07 12:53 pm (UTC)
From: [identity profile] basmanov.livejournal.com
видел после вспышки, она делала вид что фотографирует своих собеседников (с ней были некие люди неприметного вида), по факту проигнорировал, в 10 метрах от кафе стоял без всякой причины мент с палочкой гаишной, с неясной целью, люди сидели в машинах около кафе, вообще угарно конечно, десятки человек наверное тусовались вокруг. Хули, борьба с "экстремизмом".

Date: 2009-04-07 02:33 pm (UTC)
From: [identity profile] ns-antijew.livejournal.com
Нормально. Это-успех!!! ЗОГ палит, но не трогает. Блин, главного экстремиста с чашкой кофе поймали!!! Не задумывались как о встрече узнали?

Date: 2009-04-08 10:04 am (UTC)
From: [identity profile] basmanov.livejournal.com
Думаю что или агентура (больше вероятности) или наружка за нацболами или их телефоны.

"Членша СБ" снова разродилась:
Басманов говорил Лимонову "".... их должно быть больше и вообще по всей стране" и "много людей" ".

Это просто откровенная клевета.
А вот это прикольней:

"Отвечаю: в кафе была с подругой вдвоем, по поводу фотоопарата - давно исползую мобильник с камерой, в собственности личных акабов не имею. Кстати хотелось бы узнать у Басманова где он увидел какую-то толпу, если я была вдвоем с подругой?"

На самом деле за столиком дамы-фотографа находилось 3-4 человека (девушка и несколько парней). Фотоаппарат не в мобилке - а натуральный.

Date: 2009-04-08 10:52 am (UTC)
From: [identity profile] ns-antijew.livejournal.com
"Думаю что или агентура (больше вероятности) или наружка за нацболами или их телефоны."

Понимаю, что это Ваше дело, но мне оно тоже не чуждо. Зачем такие паленые друзья нужны? Я знаю, что агентура есть везде, но также знаю, чем она заканчивает в правой среде.

Какое-либо совместно официальное заявление будет по результатам встречи? А то по всему жж эта тема носится и у каждого свои мысли в голове.

Date: 2009-04-08 11:55 am (UTC)
From: [identity profile] basmanov.livejournal.com
Возможно агентура у нацболов, а не у нас (у нас наверняка тоже есть, но не в данном случае).

У ДПНИ нет друзей (за очень редким исключением тех, кто очень долго около ДПНИ совместно что-то делал полезное), есть интересы, как у общественно-политической силы.

Я много и постоянно с кем-либо встречаюсь по делам Движения, как координатор Московского региона ДПНИ, по каждой встрече писать совместные заявления нет никакого смысла, если это не задумано заранее. И в данном случае таких планов не было и нет.
У кого ко мне были вопросы - я счел на них ответить.

Date: 2009-04-08 12:03 pm (UTC)
From: [identity profile] ns-antijew.livejournal.com
у меня вопросов больше нет. ответить могу только одно - 14/88!!!
(deleted comment)

Date: 2009-04-09 08:42 am (UTC)
From: [identity profile] basmanov.livejournal.com
Я рекомендую больше времени уделять конкретным полезным для Родины и нации делам, чем "борьбе с оппортунистами".
(deleted comment)

Date: 2009-04-09 08:40 am (UTC)
From: [identity profile] basmanov.livejournal.com
Вот полная фраза:

У ДПНИ нет друзей (за очень редким исключением тех, кто очень долго около ДПНИ совместно что-то делал полезное)

Из твоего текст понятно, что сами себя друзьями ДПНИ не определяете и чтото делали полезное долгое время - не считаете. Понятно. Это не я сказал, это следует из твоего текста.
(deleted comment)

Date: 2009-04-09 02:20 pm (UTC)
From: [identity profile] sofia-vb-888.livejournal.com
Господа прекратите срач, как человек временно отвечающий за работу Комитета по помощи политическим заключёнными при Национальном Совете ДПНИ, могу подтвердить что Басманов встречался с Лимоновым исключитьельно по вопросу противодействия политическим репрессиям и помощи полит заключённым у кого есть вопросы пишите на ящик dpni.ns@gmail.com поясня лично.

PS. Есть друзья а есть партнёры. Для политики второе актуальнее, особено если расматривать не конкретных людей о организации в целом.

Date: 2009-04-09 06:37 pm (UTC)
From: [identity profile] ivan-pzrk.livejournal.com
Софья!!! Никакого срача нет!!! А по такому вопросу встречаться с Лимоновым - это все равно, что встречаться по этому вопросу с людоедом БОКАССОЙ!!!

Date: 2009-04-10 04:13 am (UTC)
From: [identity profile] sofia-vb-888.livejournal.com
Иван?! Если нашиих людей и людей людоеда Бокасы одинакого прессую по беспределу (не важно правильно или не праавильно) почему бы не встретиться с ним и не обменяться опытом? у вас какие-то политические комплексы:-)

Date: 2009-04-12 01:54 pm (UTC)
From: [identity profile] istukov.livejournal.com
Если твои "партнеры" - "лимоновцы" , то твое место в тюрьме или на кладбище при ЛЮБОМ раскладе((( Если, Софья, милая, Вы научились только мне хамить по телефону, то не понимаете столь простых вещей.... Но... не буду страдать хамством и уподобляться Вам(((
Повышайте свой интелектуальный уровень((( И деньги не должны бесследно исчезать, а должны доходить до политзеков(((

Date: 2009-04-12 06:14 pm (UTC)
From: [identity profile] sofia-vb-888.livejournal.com
Я вообще-то РНБФ имела ввиду говоря о политическом партнёрстве:)
Правильно Иван вы хамством не страдаете, вы им наслаждаетесь:-)

Date: 2009-04-12 06:24 pm (UTC)
From: [identity profile] sofia-vb-888.livejournal.com
Я значит трафареты с вашими цитатами рисую, а вы меня в хамстве обвиняете... вот и относись после этого хорошо к людям...:(

Date: 2009-04-10 10:40 am (UTC)
From: [identity profile] ex-enosha.livejournal.com
а может реально она случайно вошла? Я например, могу зайти в соседний бар случайно и увидеть там кого-то. Че, я тоже член ментовки?

Date: 2009-04-10 11:22 am (UTC)
From: [identity profile] basmanov.livejournal.com
Это вне рамок теории вероятности. В тоже самое время (будни, рабочее время), в место, не близкое к метро, ничем не примечательное, в 1 из тех же залов из нескольких, с настоящим фотоаппаратом, и желанием фотографировать, и позиционируя себя вдобавок как "участвующая в антидпнишной организации" (хотя не исключено что аккаунт ведет мужчина вообще, но это неизвестно).

Date: 2009-04-10 11:24 am (UTC)
From: [identity profile] ex-enosha.livejournal.com
да фиг его знает. А всеравно неприятно это все. Ну нафиг вам Эдичко - еще кинет

Date: 2009-04-10 01:06 pm (UTC)
From: [identity profile] basmanov.livejournal.com
я уже написал "нафиг".
"Кинуть" можно лишь там где есть такие договоренности, где можно кинуть. Там где таковых нет - там и кинуть невозможно.

Date: 2009-04-09 07:23 pm (UTC)
From: [identity profile] strannik-sb.livejournal.com
Не льсти себе... А реально нафиг было так поставляться? Неужели нельзя было время и место неприметнее выбрать?

Date: 2009-04-09 08:23 pm (UTC)
From: [identity profile] basmanov.livejournal.com
Место и время я бы не сказал что особо приметные. Конечно есть места и получше, но что это место какое-то "центровое" я бы не сказал. Кафешка каких сотни или тысячи в Москве.

Date: 2009-04-07 06:08 pm (UTC)
From: [identity profile] istukov.livejournal.com
У них нект истинных политзеков ... Неуважаемый Марцинкевич (Тесак)- политзек (хоть и урод), а Павел Жеребин - ВАХХАБИТ,недоумок и баклан!!!
РНБФ бакланов за политзеков не считает!
МЫ - НЕ ХУЛИГАНЫ!!!

Date: 2009-04-09 02:22 pm (UTC)
From: [identity profile] sofia-vb-888.livejournal.com
Иван если есть вопросы по этому эпизоду прошу связаться лично со мной и не устраивать объяснений на публике. не хулиганЪте;-)

Date: 2009-04-09 06:22 pm (UTC)
From: [identity profile] ivan-pzrk.livejournal.com
Никаких объяснений не устраивается((( Вы истчо не поняли??? Таких ,как Жеребин- надо не в тюрьме держать, а живьем на кострах жечь(((

Date: 2009-04-10 10:41 am (UTC)
From: [identity profile] ex-enosha.livejournal.com
Максимка просто в людях ошибся и вслепую на них пахал. Как стал невыгоден - засунули куды подале

Date: 2009-04-09 06:26 pm (UTC)
From: [identity profile] ivan-pzrk.livejournal.com
я твой пост как-то раз в топ вывел((( А ты меня забанил,нехорошо Вова,нехорошо...
иван струков

Date: 2009-04-09 08:24 pm (UTC)
From: [identity profile] basmanov.livejournal.com
а как тебя разбанить, в сообществе знаю, а в личном журнале где это?

Date: 2009-04-10 10:42 am (UTC)
From: [identity profile] ex-enosha.livejournal.com
наведи на юзерпик того кого надо разбанить - там будет надпись unban нажимай)

November 2020

S M T W T F S
1234567
891011121314
151617 18192021
22232425262728
2930     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 5th, 2026 06:07 pm
Powered by Dreamwidth Studios