basmanov: (Default)
[personal profile] basmanov
http://www.kommersant.ru/doc-y/1787303

В этом году требования националистов стали более конкретными. «Основными лозунгами будут “Хватит кормить Кавказ!” и “Долой партию жуликов и воров”,— рассказал “Ъ” представитель Русского общественного движения Владимир Тор.— Мы будем призывать граждан голосовать (на парламентских выборах 4 декабря.— “Ъ”) за любую партию, кроме “Единой России”». По его словам, в акции примут участие все националистические организации, а всего организаторы ожидают не менее 20 тыс. участников. «Объявлены как бы выборы, но на самом деле выборов нет,— пояснил он.— Народ чувствует себя обманутым, поэтому люди захотят выразить свою волю не только на избирательных участках».

И первая реакция:
Пока что мэрия не дала официального ответа националистам, однако источник в столичном департаменте региональной безопасности рассказал “Ъ”, что заявка, скорее всего, будет отклонена. «Господин Демушкин нарушил сроки подачи заявки,— заявил собеседник “Ъ”.— Он подал заявку на проведение культурно-массового мероприятия, однако оно включает в себя шествие и митинг. По закону они должны согласовываться не ранее 15 и не позднее 10 дней до проведения акции».
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc-y/1787303

Три вопроса френдам.

1. Как вы считаете, согласуют ли власти Русский марш под такими лозунгами, как "Долой партию жуликов и воров!" и "Хватит кормить Кавказ", что является почти аналогом: "Долой режим!" и "Отделить Кавказ!"

2. Будет ли Владлен Тор лично драться с ОМОНом "на Арбате", если марш будет запрещен властями?

3. Чем руководствуется Владлен Тор в своих заявлениях, никак не согласованных с другими националистами?

Хотелось бы услышать ваше мнение.

Date: 2011-10-04 10:42 am (UTC)
From: [identity profile] demon-santa.livejournal.com
Таки продолжаем Вайтпатриотствовать?

Date: 2011-10-04 10:47 am (UTC)
From: [identity profile] basmanov.livejournal.com
Нечего сказать, понимаю.

Date: 2011-10-04 11:16 am (UTC)
From: [identity profile] demon-santa.livejournal.com
А что мне то отвечать, я ни в какие оргкомитеты не вхожу.

Date: 2011-10-04 10:45 am (UTC)
From: [identity profile] na-krau.livejournal.com
Как вы считаете, согласуют ли власти Русский марш под такими лозунгами, как "Долой партию жуликов и воров!" и "Хватит кормить Кавказ"

А под какими лозунгами хочет проводить марш движение "Русские"?

"Да здравствует партия жуликови воров?" "Давайте кормить Кавказ"? "Русским нужен свой Кадыров"?

Date: 2011-10-04 10:50 am (UTC)
From: [identity profile] basmanov.livejournal.com
Вопросом на вопрос отвечают понятно кто.
Концепция РМ 2011 обсуждается в данный момент, но безусловно какой-бы она не была, лозунги на ее основе не будут такие, которые заранее 100% обрекут РМ на запрет и повторение 2008 года. Зачем, будучи в здравом уме, заранее сознательно вести РМ к запрету и побоищу? Если придется - то придется повторять 2008 год, но ЗАЧЕМ ЗАРАНЕЕ СОЗНАТЕЛЬНО К ЭТОМУ ВЕСТИ?
Edited Date: 2011-10-04 10:56 am (UTC)

Date: 2011-10-04 12:20 pm (UTC)
From: [identity profile] na-krau.livejournal.com
РМ-2006 тоже аннсировали под лозунгом "Долой Асланбека Дудаева", например. И за этим последовал запрет. Чем тогда отличается сегодняшняя ситуация?

Date: 2011-10-04 12:32 pm (UTC)
From: [identity profile] sofia-vb-888.livejournal.com
Меня лично волнует то,что на националистическом мероприятии дожны быть националитсичекие лозунги, а не просто набор букв за всё хорошее.

Date: 2011-10-04 12:44 pm (UTC)
From: [identity profile] basmanov.livejournal.com
Специально перепроверил лозунги РМ 2006 которые были обнародованы заранее, не было такого лозунга в 2006 году перед подачей и получением уведомления на Русский марш.
Заявлять жесткие вещи актуально - если у вас запрет.
Если вы заявляете заранее "смерть Мубараку" - вы осознанно идете на побоище. Но если это нужно Владлену Тору, с какой стати это нужно всем остальным националистам?
При этом не удивлюсь, что Тор подаст уведомление и спокойно получит его, где нибудь на Тараса, а все остальные из-за него будут вынуждены биться "на Арбате". Удобно, мля, слов нет.

Date: 2011-10-05 05:58 am (UTC)
From: [identity profile] evgggen.livejournal.com
"Кавказ. Халява. Стоп."
"Русское Развитие против перестройки!"
"Вперёд, за Русскими, Россия!"
http://evolution-march.livejournal.com/377304.html

Date: 2011-10-04 10:47 am (UTC)
From: [identity profile] vindikator.livejournal.com
1. Нет, отказ по заявленным лозунгам будет по аналогии как и с 1.10.2011г.
2. Надо спросить у Тора
3. Полагаю тем же, чем и другие лидеры, отправившиеся в поездку по южным регионам России

Date: 2011-10-04 10:47 am (UTC)
From: [identity profile] fraulein-apfel.livejournal.com
1. Нет
2. Нет ( даже смешно)
3. Он сцука

Date: 2011-10-04 10:57 am (UTC)
From: [identity profile] vindikator.livejournal.com
Да еще, лозунги "хватит кормить Кавказ" и долой ПЖиВ, являются самыми популярными и востребованными у большинства граждан РФ, Тор, как опытный политик, это прекрасно понимает и в принципе, говорит правильно. Также не вижу проблем, в том, что он там сакзал, важно ведь какие лозунги завлены в уведомлении

Date: 2011-10-04 11:46 am (UTC)
From: [identity profile] basmanov.livejournal.com
- Также не вижу проблем, в том, что он там сакзал

Он говорит это уже во всех СМИ, представляется от лица организаторов, СМИ соответственно читают чиновники.
Зачем, будучи в здравом уме, заранее сознательно вести РМ к запрету и побоищу? Если придется - то придется повторять 2008 год, но ЗАЧЕМ ЗАРАНЕЕ СОЗНАТЕЛЬНО К ЭТОМУ ВЕСТИ?

Date: 2011-10-04 12:34 pm (UTC)
From: [identity profile] sofia-vb-888.livejournal.com
Россия для русских подерживает 70% граждан тем не менее он признан экстремистским и если в вы его публично произносите можите на 2 года уехать отдыхать.

Date: 2011-10-05 06:00 am (UTC)
From: [identity profile] evgggen.livejournal.com
Правильно! Нужен другой лозунг - "Вперёд, за Русскими, Россия!"

Date: 2011-10-04 11:02 am (UTC)
From: [identity profile] yes-boris.livejournal.com
Не совсем понимаю, как движение "Русские" не может выступать с лозунгом "Отделить Кавказ"?
Ведь лидеры Русских Белов и Демушкин одобряют политику Кремля на Кавказе и поддерживают ставленника Путина Кадырова?

Собственно с лозунгом "Долой ПЖиВ!" та же история. Ведь Путин является лидером этой партии, его политика и назначенцы на Кавказе поддерживаются движением "Русские"... Этот лозунг тоже не подходит.

Date: 2011-10-04 11:11 am (UTC)
From: [identity profile] basmanov.livejournal.com
Выступать где угодно можно под чем угодно, вопрос в том что зачем ЗАРАНЕЕ СОЗНАТЕЛЬНО обрекать Русский марш на побоище? Кому это выгодно? Выгодно ли это всем националистам? Это что лучше чем гигантская общенационалистическая манифестация и народное собрание?

Date: 2011-10-04 11:11 am (UTC)
From: [identity profile] nationalism-org.livejournal.com
Лозунги

1. За права и свободы русского народа!

2. За придания русским государствообразующего статуса в России!

3. России русскую власть!

4. За целостность России!

И т.д. можно много чего предложить.

Date: 2011-10-04 11:17 am (UTC)
From: [identity profile] demon-santa.livejournal.com
Лозунги слишком общие, пахнут нафталином.

Date: 2011-10-04 12:20 pm (UTC)
From: [identity profile] nationalism-org.livejournal.com
Да русские нафталин, вас только разделение России интересует. И конечно безвозмездно. ))



(deleted comment)

Date: 2011-10-04 12:40 pm (UTC)
From: [identity profile] demon-santa.livejournal.com
Чем ВАМ не нравиться лозунг "Хватит кормить Кавказ"
Только ответьте прямо.
(deleted comment)

Date: 2011-10-04 12:54 pm (UTC)
From: [identity profile] demon-santa.livejournal.com
Я лично вообще не вижу смысла выходить на марш ради марша.Националисты вертятся вокруг одной тусовки годами и десятилетиями не выходя никуда далее
ну разве что сама она растет понемножку но и все. Эти марши с такими лозунгами НЕ привлекательны для обывателей.
(deleted comment)

Date: 2011-10-04 01:50 pm (UTC)
From: [identity profile] demon-santa.livejournal.com
Я написал то, что написал и не более того.
(deleted comment)

Date: 2011-10-04 01:56 pm (UTC)
From: [identity profile] demon-santa.livejournal.com
Нужны но не такие
(deleted comment)

Date: 2011-10-05 01:37 pm (UTC)
From: [identity profile] evgggen.livejournal.com
Вот такой нужен: http://evolution-march.livejournal.com/378134.html

Date: 2011-10-05 06:01 am (UTC)
From: [identity profile] evgggen.livejournal.com
"Кавказ. Халява. Стоп."
"Русское Развитие против перестройки!"
"Вперёд, за Русскими, Россия!"

Date: 2011-10-04 11:45 am (UTC)
From: [identity profile] aleksandrovas.livejournal.com
первые 3 отличные лозунги, пока у нас такая власть, они никогда не устареют...

Date: 2011-10-04 11:37 am (UTC)
From: [identity profile] russobalt-k.livejournal.com
1. Нет. В первую очередь за "ХКК!". "ДПЖиВ!" даже проигрывает "ХКК!" по экстримальности конкретики.
2. Владлен Тор обречен руководить (обеими сторонами возможного конфликта). Хотя бы в силу интиллигентной внешности и харизмой, благославляемой нордическими богами. Хотя кто знает, к чему он всю жизнь готовился и что видит во сне?
3. Руководствуется народным признанием: на видео его освобождения после 15-ти дневного плена народ, ликуя, кричит: Слава Тору! Я бы лично не остался равнодушен, тоже забил бы на всех молот, как поступали все (ныне покойные, но славные) герои.

Пичаль какая-то, вообще-то. Инфофон перед прошлым РМ был гораздо проще и здоровее. За прошедший год, какбэ "движение расширилось и обрело...", но вот на единый марш под ПРОСТЫМ прорусским слоганом "актив" собраться уже не может.
Атмосфера...нерусская, или, точнее, не совсем русская.

Date: 2011-10-04 11:48 am (UTC)
From: [identity profile] tatyana-phoenix.livejournal.com
1. нет.
2. скорее нет, чем да.
3. либо амбициями и жаждой власти, либо это ответные действия на чье-то финансирование, целью которых является - сделать все для того чтобы РМ не согласовали, чтобы на него пришло как можно меньше людей, и чтобы расколоть националистов, возможно устроить свой отдельный РМ, пусть маленький, но свой, под своими лозунгами.

Date: 2011-10-04 12:30 pm (UTC)
From: [identity profile] sofia-vb-888.livejournal.com
1.Нет.
2.Дратся нет а в сторонки постоять на камеру коментарии всегда пожалуста.
3.Тем что все националисты кроме его личных приятелей для Тора просто уроды и маргенлы чьё мнение не значимо.

Date: 2011-10-04 06:43 pm (UTC)
From: [identity profile] george frice (from livejournal.com)
1. Это не главный для меня вопрос, но скорее нет.
2. Нет.
3. А вот и главный вопрос. Те лозунги, которые заявляет Тор - лозунги его колонны, а не Русского Марша. И даже если РМ разрешает, то РМ под нацдемовскими лозунгами - не РМ.
Лозунги РМ должны быть неизменны и основываться на том, что Россия для Русских, и бандитам-кавказоидам здесь не место.

Date: 2011-10-04 08:32 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-dr-vladi.livejournal.com
Володя, ты знаешь, что я не ЕРЖ, но отвечу вопросом на вопрос: а что, есть лозунг реально лучше и привлекательнее, чем ХКК? И если есть, как ты их сформулируешь?

Date: 2011-10-04 09:42 pm (UTC)
From: [identity profile] basmanov.livejournal.com
ХКК это аналог требований каких-либо к действующей власти. Причем из той части, которая действующая власть точно никогда не исполнит. Возможно настало время для Русского Марша (все же это не рядовое мероприятие, где максимум возможного пройти и покричать требования) уйти от "требований к власти", которые все равно не исполняются. Пусть решает Центральный Комитет, мне лично все равно, главное чтобы Русский марш прошел успешно и мощно.

Date: 2011-10-05 05:56 am (UTC)
From: [identity profile] evgggen.livejournal.com
А зачем же вы тогда пригласили провокаторов-нацдемов? Им именно скандал и нужен. Им нужна оранжевая революция.
Предлагаю Здраворусский Марш - без нацдемовщины и радикализма, совместно с КРО:
http://evolution-march.livejournal.com/377304.html

Date: 2011-10-06 08:54 pm (UTC)
From: [identity profile] golosptic.livejournal.com
1 Вас никто не заставляет заявлять эти лозунги в официальных документах.
2 Насчёт драться - не знаю, но ситуацию с его 2 задержаниями подряд милицией мы зимой наблюдали - то есть вроде бы он от неё не бегал.
3 Тем, что лозунги "Хватит кормить Кавказ" и “Долой партию жуликов и воров” не нуждались до сих пор ни в каких согласованиях.

Date: 2011-10-07 12:06 pm (UTC)
From: [identity profile] nataly-hill.livejournal.com
1. А что, русский националист обязан корректировать свои действия в соответствии с мнениями и пожеланиями антирусской власти?
2. В этом году Владимир Тор уже отсидел 25 суток. По-видимому, он не боится полиции и не считает нужным от нее бегать и прятаться. В отличие от.
3. С какими именно "другими националистами"? Насколько я в курсе дела, с лидерами других заметных националистических организаций ведутся постоянные переговоры.

November 2020

S M T W T F S
1234567
891011121314
151617 18192021
22232425262728
2930     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 5th, 2026 09:05 am
Powered by Dreamwidth Studios